В стенах школы № 92 города Новокузнецка состоялась встреча с учащимися, в которой приняли участие подполковник полиции в отставке Дмитрий Тишков и заместитель начальника по воспитательной работе линейного отдела полиции. Встреча была адресована учащимся старших классов и преследовала цель популяризации профессии сотрудника органов внутренних дел среди молодежи. Более того, мероприятие ставило задачу не только показать романтизированный образ полицейской службы, но и представить полную картину с её трудностями, ответственностью и повседневной рутиной. Дмитрий Тишков, опираясь на богатый опыт работы в уголовном розыске, поделился яркими, захватывающими и поучительными историями из своей практики. Он рассказал не только о моментах победы на преступностю и раскрытых преступлениях, но и о сложных моральных дилеммах, с которыми сталкиваются сотрудники полиции ежедневно. В частности, он затронул тему необходимости принятия быстрых решений под давлением, работы с информацией, а также о взаимодействии с различными категориями граждан. В рассказах особое внимание уделялось этическим аспектам полицейской службы, подчеркивая важность соблюдения законности и уважения прав человека.
Сотрудник кадровой службы, в свою очередь, предоставила исчерпывающую информацию о условиях службы в ОВД, о возможностях профессионального роста, социальных гарантиях и льготах, предусмотренных для сотрудников. Она детально описала процесс поступления в профильные учебные заведения МВД, рассказав о вступительных экзаменах, необходимых документах и особенностях обучения. Были освещены различные специальности и направления деятельности в полиции – от криминалистики и кибербезопасности до работы с несовершеннолетними и службы в патрульно-постовой службе.
По итогам встречи, заметно возрос интерес учащихся к службе в органах внутренних дел. Многие ребята изъявили желание получить более подробную информацию, обратившись за контактами отдела кадров. Практически все присутствовавшие высказались за организацию экскурсии в линейный отдел полиции, что позволит им получить представление об организации работы изнутри.